Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
В детстве я думал, что взрослые - умные. Тут надо заметить, что детство моё было в СССР, и взрослые по крайней мере старались выглядеть умными.
Сейчас я вырос. И когда читаю вот такое:
«Причиной падения пассажирского авиалайнера «Боинг 737-800» в Ростове-на-Дону мог стать заклинивший руль высоты. Такое предположение в разговоре с «Российской газетой» высказал источник, знакомый с ходом расследования.
По словам собеседника издания, руль мог замерзнуть из-за резкого перепада температур, и когда пилоты при очередном заходе на посадку пытались «вытянуть» самолет, им просто не хватило времени и сил, чтобы сдвинуть руль.»
я думаю только одно:
СУКА, ОНИ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮТСЯ!!
PS. Эта модель боинга на гражданских рейсках (как и большинство остальной гражданской реактивной авиации) обычно ходит на выстоте 10 тыс. метров. Температура на этой высоте примерно на 65°С ниже температуры у земли. Да-да, там холоднее на шестьдесят пять градусов цельсия, Карл.
Как он мог "замёрзнуть" при снижении "из-за резкого перепада температур"? (Я уж не говорю о том, что снижение обычно занимает минут 40-50, и в категорию "резкого" его трудно отнести).
Сейчас я вырос. И когда читаю вот такое:
«Причиной падения пассажирского авиалайнера «Боинг 737-800» в Ростове-на-Дону мог стать заклинивший руль высоты. Такое предположение в разговоре с «Российской газетой» высказал источник, знакомый с ходом расследования.
По словам собеседника издания, руль мог замерзнуть из-за резкого перепада температур, и когда пилоты при очередном заходе на посадку пытались «вытянуть» самолет, им просто не хватило времени и сил, чтобы сдвинуть руль.»
я думаю только одно:
СУКА, ОНИ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮТСЯ!!
PS. Эта модель боинга на гражданских рейсках (как и большинство остальной гражданской реактивной авиации) обычно ходит на выстоте 10 тыс. метров. Температура на этой высоте примерно на 65°С ниже температуры у земли. Да-да, там холоднее на шестьдесят пять градусов цельсия, Карл.
Как он мог "замёрзнуть" при снижении "из-за резкого перепада температур"? (Я уж не говорю о том, что снижение обычно занимает минут 40-50, и в категорию "резкого" его трудно отнести).
Это снежинки.
Внизу их больше.
Разница каких температур? Температуры чего с температурой чего?
Абсолютная влажность воздуха, не?
"Влажность" воздуха имеет температуру воздуха.
Разница каких температур? Температуры чего с температурой чего?
....
"Влажность" воздуха имеет температуру воздуха.
Эээээ.... физика, седьмой класс - мимо?
На этот счет даже термин есть - сублимационное обледенение. В этом случае происходит сублимация водяных паров на поверхности обшивки летательного аппарата, то есть превращение их в лед, минуя жидкую фазу. Обычно это происходит, когда воздушные массы, насыщенные влагой контактируют с сильно охлажденными поверхностями (при отсутствии облаков). Это, например, возможно, если на поверхности уже имеется лед (то есть температура поверхности низка), либо, если самолет быстро теряет высоту, перемещаясь из более холодных верхних слоев атмосферы в более нагретые нижние, сохраняя тем самым низкую температуру обшивки.
Дополнительно гуглить "обледенение стабилизатора" и его последствия.
Ну какое к чёрту обледенение от -60 к -20 ? И там, и там в воздухе уже лёд.
Ну и кроме того, если уж копипастишь, что попало, копипасть до конца:
«Образовавшиеся в этом случае кристаллы льда непрочно держатся на поверхности и быстро сдуваются набегающим потоком.»
Ну какое к чёрту обледенение от -60 к -20 ? И там, и там в воздухе уже лёд.
И
Да-да, там холоднее на шестьдесят пять градусов цельсия, Карл.
Это что и как?
А если добавить
Посадку в Ростове-на-Дону осложнили погодные условия: дождь, сильный ветер
То придется копипасту читать до самого конца - а там много чего и про другие виды обледенения.
Но конечно, признать, что
физика, седьмой класс мимо прошлапро обледенение самолетов мы ничего не знаем - никак-никак, потеря лица получится.Это так, что мне лень проматывать страницу вверх. Разговор с тобой не представляет для меня особого интереса.
То придется копипасту читать до самого конца - а там много чего и про другие виды обледенения.
Ну, ты уж определись, ты про какой из видов?
Но конечно, признать, что про обледенение самолетов мы ничего не знаем
Ну и тут ты такой с доказательствами того, что я утверждал, что я знаю? Конечно, я не знаю деталей обледенения самолётов, и готов "признать это" в любой момент. Я вообще много чего не знаю.
Но, судя по тому, как ты доебался до меня с обледенением самолётов, ты тоже, видимо, нихрена не знаешь, и не в состоянии объяснить, какое отношение обледенение имеет к замёрзанию руля, не говоря уже о том, чтобы объяснить, как именно замёрз сам руль при потеплении на дцать градусов. Иначе ты бы изложил всё это в самом первом посте, вместо того, чтобы бездарно выёбываться.
(просто в глаза бросилось))) Фызих млин... )
ерсия конечно выглядит странно, для тех кто курс, нет не физики, а географии, не проходил в школе,
У тебя географии не было в школе?
Нет такого феномена. Разница температур при движении атмосферного фронта идёт по горизонтали. По вертикали температура воздуха падает одинакового вместе с давлением. Физика.